22 Янв2024
КЛЮЧЕВЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» К КОНЦУ 2024 ГОДА
Мероприятия национального проекта «Образование» включают в себя работу по направлениям, обеспечивающим совершенствование образовательной инфраструктуры, повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров системы образования, развитие содержания образования и воспитание. Ключевые результаты национального проекта «Образование» в разрезе основных направлений его реализации к концу 2024 года
ИНФРАСТРУКТУРА
- 1 072 980 новых мест в общеобразовательных организациях
- 20 509 центров «Точка роста» в общеобразовательных организациях сельской местности и малых городов
- 496 детских технопарков «Кванториум», в том числе 361 в общеобразовательных организациях
- 900 коррекционных школ с обновленной материально-технической базой
- 85 региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Более 1 360 тысяч новых мест дополнительного образования детей
- 5 839 общеобразовательных организаций с современными условиями для занятий физической культурой и спортом
- 22 010 образовательных организаций, оснащенных оборудованием для внедрения цифровой образовательной среды
- 340 центров цифрового образования детей «IT-куб»
СОДЕРЖАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
- Обновление нормативных и методических документов, определяющих содержание общего образования
- Рабочие программы воспитания в каждой образовательной организации общего, дополнительного и профессионального образования
- 40% обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных профориентационными мероприятиями
- Проведение всероссийской олимпиады школьников и обеспечение участия сборных команд России в международных олимпиадах
- 52 комплекта верифицированного цифрового образовательного контента, соответствующего ФГОС общего образования
- Система управления качеством образования на основе мониторинга данных о состоянии системы образования
- Внедрены методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования
КАДРЫ
- Обеспечивается работа единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, в том числе центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в субъектах Российской Федерации
- 33 педагогических технопарка «Кванториум» в педагогических вузах
- Сформирована целевая модель аттестации руководителей общеобразовательных организаций
- 3 350 учителей, прибывших на работу в сельскую местность, получивших единовременную финансовую поддержку
- 28% штатных педагогов-психологов образовательных организаций, повысивших квалификацию
- 6 250 школ с низкими образовательными результатов, получившие адресную методическую поддержку
- 60% педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства
- 602 700 педагогов, подключенных к платформе цифровой образовательной среды