16 Дек2020
Открытый урок чувашского языка в 3-4 классах «Кайаксем-пирен туссем»
Written by admin. Posted in Новости
16 декабря 2020 года в ГБОУ ООШ с. Салейкино прошел открытый урок родного языка в 3-4 классах по теме «Кайаксем — пирен туссем», в рамках ШМО гуманитарного цикла. Урок, проведенный учителем начальных классов Татьяной Семеновной Александровой, прошел на высоком методическом уровне. При подготовке к уроку учитель тщательно проработала структуру, цели и задачи урока, подобрала материал для реализации технологии сотрудничества на каждом этапе урока. В самом начале задачи урока были обозначены учителем и доведены до обучающихся. В качестве побудительного мотива использовался видеоролик о пользе птиц в природе . В результате такой мотивации учащиеся активно приступили к изучению темы урока, смогли сформулировать основные цели и задачи урока для себя. Для достижения цели урока использовались разнообразные формы и методы работы, благодаря которым на уроке преобладала благоприятная психологическая атмосфера, ученики показали средний уровень усвоения материала. В течение урока использовались разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися новыми знаниями, навыками и умениями использования темы урока (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий и т.д.). Использование современных средств обучения эффективно повлияло на результативность урока, мотивацию учащихся, отразило итог работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока. В итоге, я, посетив это урок, могу отметить эффективное использование учителем технологии сотрудничества, приводящей к достижению учащимися поставленных перед собой целей. Особо хочу отметить позитивную настройку учащихся в начале урока. Это формирует атмосферу взаимопонимания и доверия между учащимися и учителем, способствует формированию личностных и коммуникативных УУД в соответствии с требованиями ФГОС, а также направлению самообразования и саморазвития учителя начальных классов. Заведующий по учебно-воспитательной работе Александрова И. Л.